и что это значит?

Опубликовано: 2749 дней назад (12 декабря 2014)
Блог: Майкоп
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Российские производители продуктовых товаров, закупающие сырье или ингредиенты за валюту, а также импортеры готовой продукции из-за ослабления рубля оказались в сложной ситуации. Они вынуждены поднимать отпускные цены вслед за изменением валютного курса и пытаются изменить условия сотрудничества с розницей. На днях они обратились к торговым сетям с предложением чаще менять цены: не традиционно раз в квартал, а каждые десять дней.

Почти пять десятков компаний, в числе которых СЕВКО, "Мистраль", Corrado, "Помидорпром" и другие импортеры пищевых продуктов из-за границы, написали обращение российским ритейлерам, пишет газета РБК daily, в распоряжении которой оказалась копия письма. В нем говорится, что из-за падения российской валюты они столкнулись с необходимостью чаще пересматривать рублевые цены и вносить изменения в действующие прайс-листы.

В связи с этим они предложили и рознице менять цены каждые десять дней. Кроме того, импортеры предлагают дать им право увеличивать цены вне очереди в случае изменения валютного курса более чем на 5% по сравнению с курсом на дату введения последнего прайс-листа.

Чтобы полки не опустели

Мотивируют поставщики свое предложение тем, что в сегодняшней ситуации уже нельзя работать по старым правилам, иначе большинство из них разорится и полки магазинов опустеют.

Некоторые из подписавшихся под письмом компаний уже переориентируются на производство продукции в России, но эта мера может помочь им лишь частично. В сложной ситуации оказались, к примеру, производители чая и кофе. Жалуются и мясопереработчики: их поставщики сырья выставляют цены в у.е., а розничные сети сдерживают цены.

Представители торговых сетей говорят, что относятся с пониманием к ситуации, в которой оказались поставщики, но пересматривать условия поставок обещают только в индивидуальном порядке и при наличии достаточно убедительной аргументации со стороны импортеров. Эксперты предупреждают, что если розница не пойдет навстречу, поставщики будут резко повышать цены, закладывая прайс на три месяца вперед.
Хочу познакомится! | Авто-реклама. Полезняк для водителей. Полезные Ссылки

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Яндекс.Метрика